100%

История изгиба Хофмайстера в моделях БМВ

Представьте BMW, любую модель в мельчайших подробностях. Если БМВ-ешная кровь течёт в ваших венах, то вы представили 3-Series (E46) или 5-Series (E39) - самые узнаваемые машины, сошедшие с баварского конвейера. Теперь попытайтесь описать то, что вы представили, начиная с передка. 90% сразу же скажет за фирменную фальшрадиаторную решётку, которую нельзя спутать ни с чем другим в мире. Это означает, что дизайнеры BMW сумели создать особый элемент, ассоциирующийся с их маркой.

BMW 1500

Но не только решётка приковывает взгляд при взгляде на БМВ - все модели автопроизводителя имеют достаточное количество особенностей, которые с лёгкостью позволяют их отличать от других. К одной и таких относится изгиб Хофмайстера. Изгиб Хофмайстера - характерный изгиб задней стойки кузова. 

Фото автомобиля 1962 BMW 1500

Этот яркий дизайнерский элемент знаменит не так сильно, как решётка или бело-голубой логотип на капоте, но он не менее важен для образа БМВ, чем те два. К сожалению не все фанаты БМВ знают достаточно об изгибе Хофмайстера и как он стал такой важной частью истории их любимого бренда. Мы смело можем заявить, что изгиб Хофмайстера и бренд BMW так сильно зависят один от другого, как только могут зависеть симбиотические организмы друг от друга.  

В нашем каталоге запчатей, Вы сможете подобрать любые запчасти к БМВ по выгодной цене и с доставкой по Минску.

BMW 3200 CS

Если смотреть в глубины истории БМВ, то очень отыскать то время, когда всё началось. Конечно же, кто-то с фамилией Хофмайстер должен был быть замешан в этом деле. Этим "кем-то" был никто иной, как Вильгельм Хофмайстер - главный дизайнер БМВ в 1955-1970 годах. Именно в то время и родился бренд БМВ, который мы знаем сейчас.

Сами знаете, что после Второй Мировой войны Европе, а Германия особенно, находились в глубоком упадке. Чтобы выжить в те тяжёлые времена компании БМВ пришлось делать поддоны и горшки, а не автомобили. Это случилось не потому, что БМВ больше не хотела делать мотоциклы или машины, а потому, что люди тогда были супер-бедными и о покупке дорогих автомобилей никто не думал. Но спустя некоторое время директора BMW пришли к выводу, что пора становится настоящим автопроизводителем, а не горшочником.

BMW 3-Series (E21)

В 1959 году, уже после возобновления своей привычной деятельности, БМВ оказалась в таком тяжком положении (почти банкрот), что ещё чуть-чуть и её бы купил Daimler-Benz. Только представьте автомобильный мир без БМВ - жить можно, але кому потрібне таке життя? Но в последний момент появился очень богатый промышленник Герберт Куандт захотел поучаствовать в спасении компании.

BMW 5-Series (E12)

Как только Куандт вложил свой капитал в БМВ, дела у той начали налаживаться. Модели, начавшиеся производиться после случившегося, стали называть "новым классом". Они создавались под руководством Фритца Федлера, который понял, что для того, чтобы BMW переродилась, нужно создавать автомобили с объёмом двигателя 1,5-2,0 литра (ориентир был взят на чрезвычайно популярный седан Borgward Isabella, имеющий аналогичный объём мотора). И в 1961 году случилось невероятное - настоящий подарок для БМВ: компания Borgward прекратила своё существование, тем самым оставив пустовать огромный сегмент компактных седанов! Упустить такую возможность баварцы не могли и создали модель 1500.

BMW 3-Series ActiveHybrid3

(F30)1500 была революционна для своего времени. На Франкфуртском автосалоне в 1961 году, где она и была представлена, только для того, чтобы посмотреть на неё, нужно было ждать около получаса - толпы людей просто с ума сходили по ней. Только несколько автомобилей в истории оказали такое же огромное влияние, как 1500. Технологии, которыми машина была просто испещрена, казались невозможными. 1,5-литровый четырёхцилиндровый мотор мощностью 75 л.с. при 5500 об/мин, передняя подвеска, представляющая собой амортизационные стойки, передние дисковые тормоза, максимальная скорость 150 км/ч и, самое важное, новое направление в дизайне.

Определённо, 1500 не была настолько красива, как 3200 CS, стоящая рядом на автошоу, но её ценник и практичность сделали модель очень привлекательной для среднего класса в Германии, которая только стала выходить из экономического спада. Проектируя 1500, команда БМВ обратилась за советом к Джованни Микелотти, который работал над дизайном 700. Результатом стала более итальянская машина, нежели немецкая: просторный четырёхдверный кузов, тонкий и лёгкий дизайн стали индикатором того, что эта форма будет в строю ещё очень долго.
 

Обзор и тест-драйв BMW X5 (E53)

Именно на 1500 и 3200 CS впервые появился изгиб Хофмайстера - кривая, которая подчёркивала контур заднего стекла, динамизм машины и привлекала внимание к другой типичной особенности БМВ - заднему приводу. Отлично прослеживается данный изгиб и в модели БМВ X5 (E53).

BMW X5 E53 фото, обои

С тех пор, изгиб Хофмайстера появлялся на каждой модели бренда: начиная с 3-Series (E21) и заканчивая 6-Series Gran Coupe и даже на совершенно новом шоукаре BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe. Не секрет, что многие другие автопроизводители пытались повторно изобрести его и предать другую форму, но всё заканчивалось тем, что они, так или иначе, копировали оригинал. Этот элемент дизайна стал синонимом качественных премиум-автомобилей, в пользу чего говорит тот факт, что другие бренды используют изгиб Хофмайстера на своих топовых моделях. Например, вы не найдёте изгиб на Volkswagen Golf, но на Passat он есть.

В нашем каталоге, Вы сможете наайти и подобрать запчасти к БМВ Х5 любого года выпуска. Наши специалисты, так же окажут Вам всестороннюю поддержку, грамотно проконсультируют по вопросам подбора запчастей. 
 

Обзор BMW X6 (E71)

С другой стороны, главные соперники BMW, Mercedes-Benz и Audi, не используют изгиб Хофмайстера даже в своих лучших и самых дорогих моделях. Это понятно, ведь поступая таким образом они подчёркивают, что имеют своё видение автомобильного дизайна и не нуждаются в подсказках конкурентов. Но если брать азиатские марки, такие как Honda, Kia и Hyundai, во всю используют БМВ-ешный изгиб на своей премиум-продукции. Этот элемент можно найти и на внедорожниках с тем лишь отличием, что там он находится возле четвёртой по счёту стойки, а не третьей, но он всегда выглядит точно так же, как на седанах или купе (как пример X5 и X6).
 

Обзор и тест-драйв новой БМВ Х4

С более чем 50-летней историей, изгиб Хофмайстера можно увидеть не только на последних моделях, но и на будущих, таких как X4 и 4-Series Coupe, показанных в качестве концептов. В двухдверке изгиб появляется в новом обличии, так как дизайнеры решили, что пришло время "осовременить" его. Если внимательно посмотреть на "четвёрку", то можно заметить, что изгиб появился ещё в одном месте - на передних крыльях красуются выпускные каналы в уже знакомой форме, но в зеркальном отражении. Это ещё один аргумент в пользу важности для БМВ этого, ставшего уже легендарным, элемента дизайна.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Выберите офис
Стебенева, 12
Время работы: Пн-Пт: с 9-00 до 17-00 Сб-Вс: выходной +375 33 666 64 55 +375 29 669 64 55
0